Основным источником воодушевления для творцов новой Doom стал рок

Создатели новой Doom устанавливают впереди себя цель заполнить собственный проект «атмосферой рока». Про это необычный генеральный директор игры Хьюго Мартин (Hugo Мартин) сообщил в своем интервью Game Informer.

«Рок был для нас основным источником воодушевления, — начал он. — В нашем аду очень много тросёлого сплава, и это выполнено преднамеренно. В истории с уникальной Doom нам всегда желалось сделать что-то похожее на чертежи пятнадцатилетнего молодого человека на задней стороне журнала. Из-за этого, например, у нас было зашкаливающее число черепов».

Традиционно, яркой мероприятиями сюжетной линии в Doom ждать не следует. Но это не означает, что у клиентов, желающих больше выяснить о вселенной игры, не будет такой возможности.

«Сюжет в Doom никогда в жизни не был одной из основных образующих, и мы соблюдаем той же мысли. В Doom играют не для этого — в него играют, чтобы уничтожать бесов и организовывать яркую резню. И мы сфокусированы как раз на этом нюансе. Но энигматичность и незначительные тайны, которые будут любопытны ученым мира игры, мы, само собой, добавим также», — продолжил Мартин.

Doom выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC. До релиза на всех платформах будет проведено beta-тестирование шутера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий