CES 2016: авто из грядущего в концепткаре БМВ

Область авто электроники прогрессирует огромными ритмами, и сегодня ни одна большая компьютерная демонстрация не обходится без щитов производителей автомобилей, которые показывают собственные заключительные подготовки. Широкий стенд в 2018 году на Consumer Электроникс Show открыла организация БМВ Group. Она считается одним из лидеров в формировании концепции Connected Car и её достижения на самом деле удивляют.

БМВ

БМВ

Для презентации собственного видения пользовательского внешнего вида грядущего организация продемонстрировала концепткар iVision Future Interaction. В зале авто определены несколько экранов большого разрешения, которые отражают информацию как следствие обстановки на автодороге и режиму работы. Чтобы пассажирам и автолюбителю было без проблем вести взаимодействие с электроникой, функции регулирования выполнены при помощи жидкокристаллических плоскостей, узнавания жестов и голоса.

БМВ

БМВ

Vision Car базируется на концепте БМВ i8 Концепт Спайдер. Пробный стенд включает технологию индикации на фронтальном стекле и обширный 21-дюймовый ландшафтный экран (его длительность составляет около 40 сантиметров), который занимает почти всю половину панели наоборот пассажирского сиденья. Главную информацию автолюбитель приобретает при помощи Head-Up-дисплея, который отражает скорость, высокоскоростные ограничения на этом отделе автодороги, портативные данные. Кластер приборов находится за рулем, и информация отражается тут на трёхмерном автостереоскопическом экране. Кроме основной информации, 3D-дисплей также скажет об окружающих автотранспортных средствах, которые способны выскользнуть из поля зрения автолюбителя.

БМВ

БМВ

В независимом режиме ландшафтный экран позволит автолюбителю успокоиться, выслушать музыку, поговорить по видеотелефону, полистать интернет-страницы. С левой стороны руля есть коммутатор режимов. В режиме Pure Drive автолюбитель целиком сконцентрирован на вождении, а электронная система уменьшает отражение информации, чтобы не отклонять его от автодороги. Системы помощи в этом режиме работают безучастно и лишь шлют предостережения, не вмешиваясь в распоряжение авто. Порядок Assist позволяет электронной системе брать регулирование на себя в случае появления вероятно небезопасной обстановки. В независимом режиме автолюбитель может успокоиться и ощутить себя пассажиром. Как сообщает БМВ, в ближайшее время данный порядок вполне может быть официально допустим на ряде трассах, к примеру, на определённых отделах германских автобанов либо трасс США. Зависимо от избранного режима руль подсвечивается тем либо другим тоном.

БМВ

БМВ

Любопытно обозначить, что при проходе в независимый порядок меняется не только лишь подсветка руля и текст на ландшафтном экране. Руль переезжает на несколько см вперёд, освобождая место в зале, а сидение автолюбителя несколько крутится и спускается спина, чтобы было более удобно вести взаимодействие с ландшафтным дисплеем.

БМВ

БМВ

Также концепткар включает помощь технологии AirTouch. Про это мы не так давно говорили.

БМВ

БМВ

Тем не менее, iVision Future Interaction не один любопытный предмет в уголке БМВ. Также тут показывается система умной авто парковки без участия автолюбителя, зависимость авто с интеллектуальным жилищем и прочее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий