Фейсбук Messenger определили не менее 800 млрд клиентов

Организация Фейсбук продолжает развивать собственный строп, известность которого продолжает увеличиваться. Так, по версии президента компании Дэвида Маркуса (Joseph Mark), число серьезных клиентов обслуживания превзошло планку в 800 млрд человек.

Вероятность посылать сведения друзьям в Фейсбук, не запуская полновесный заказчик социальные сети, возникла у обладателей iOS- и Android-устройств в начале апреля минувшего года. Невзирая на утверждения компании в том, что такой метод общения значительно более удобно и не требует больших ресурсов устройства, тот факт, что надо будет грузить автономный заказчик для мессенджера, вызвал волну критики.

Маркус заявляет, что уровень в 800 млрд клиентов, которые раз в неделю послали извещение через Фейсбук Messenger, считается достаточно впечатляющим, но это совершенно не лимит для компании.

«Это положительный результат, но мы верим в то, что спереди нас ожидает больше перспектив, и мы пребываем в самом конце формирования Фейсбук Messenger», – заметил президент Фейсбук на своем официальном сайте компании.

Маркус также заявил, что в 2016 г в работу мессенджера было записано ряд усовершенствований, в числе которых помощь видео-звонков, вероятность кастомизировать дискуссии с помощью цветных отличий, никнемов и смайлов emoji. Также коллективные клиенты смогли персонализировать и делить частные дискуссии и переписки с компаньонами, и акцентировать иные действующие факторы.

Кроме этого, в мессенджере заработала функция отправки и принятия денежных средств от товарищей напрямую в процессе диалога, и вероятность выбрать порядок извещения о местоположении клиента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий