Организация eBay пустила в Соединенных Штатах «умные магазины»

В заключительный год eBay испытывает не самые лучшие времена: организация встретилась с большой дырой в безопасности, и рассказала о выделении PayPal в автономное предприятие (трейдеры считают, что eBay удерживает формирование данной платёжной системы). Все-таки, организация показывает рентабельность и постоянный подъем, из-за чего у неё есть все возможности для перестройки собственного бизнеса и испытания свежих раскладов.

Заключительная увлекательная инициатива eBay — старт 2-ух незначительных отдельных супермаркетов в партнёрстве с дизайнером-модельером Ребеккой Минкофф (Becky Minkoff) в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Стоит сообщить, что речь идёт не об стандартных офлайн-магазинах, а о так именуемых «интеллектуальных супермаркетах».

Клиентов встречают большие зеркала, которые синхронно играют в качестве жидкокристаллических экранов. Как в стандартном супермаркете, можно пробежать вдоль витрин и выбрать необходимые вещи, а можно при помощи жидкокристаллических экранов выбрать те вещи, которые хотели бы надеть. Вместо того, чтобы тащить с собой в примерочную массу одежды, клиент может купить необходимую продукцию, просто избрав её при помощи «магического зеркала». Когда всё будет готово для примерки, на телефонный аппарат придёт текстовое извещение. В процессе ожидания вы можете заказать какой-то напиток.

На этом новаторства не кончаются. Примерочная также оборудована огромным зеркалом, работающее синхронно как жидкокристаллический дисплей. Клиент может поменять освещение, чтобы узнать, как одежда либо девайсы смотрятся в разной ситуации. Если образ в общем подошёл, однако надо выбрать другой оттенок, не придётся возвращаться в супермаркет либо приглашать менеджера. Вся продукция оборудуется RFID-метками, таким образом примерочная распознаёт вещи и может сказать, какие виды есть теперь есть. Нажатием жидкокристаллической клавиши можно пробудить работника супермаркета, чтобы он принёс необходимую вещь иного тона и объема.

RFID-метки также применяются для советов девайсов, дополняющих ту либо другую одежду. Чтобы клиент ни мерил, приобретал либо чем бы ни занимался — всё сохраняется в индивидуальный профиль. В итоге, к примеру, можно позднее купить через онлайн-магазин приглянувшуюся вещь. Само собой, данная информация также будет применяться для персонализированных советов. После примерки приглянувшиеся вещи можно оплатить с помощью собственной учётной записи PayPal.

Североамериканские корреспонденты с источника Racked перед изобретением «интеллектуальных супермаркетов» eBay были достаточно недоверчиво настроены к идее, полагая, что едва ли эти новаторства на самом деле будут стоящими. Однако после знакомства на деле с супермаркетом в Сан-Франциско поменяли своё соображение и остались под хорошим ощущением. Едва ли эти супермаркеты можно представить грядущим отдельной торговли, однако речь определённо идёт о революционном раскладе, который при том рассчитан на нормального клиента. Необходимо отметить, что система eBay может скоро получить расширенное распределение (пока речь идёт только о 2-ух магазинах) — большая организация Nordstrom, занимающаяся отдельной коммерцией, проверяет свежий подход.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий