Реклама в социальных сетях улучшает доверие клиентов к рекламе на ТВ

Агентство Neuro-Insight по предзаказу Фейсбук исследовало воздействие рекламы на клиентов соцсетей, которые также смотрят ТВ. Ученые образовали 2 фокус-группы из 50 человек в возрастной группе от 21 до 54 лет, на базе реакции которых были выполнены интересные выводы по поводу воздействия различных типов рекламы.

В самом начале изучения представители первой компании пересмотрели ряд маркетинговых плакатов, размещённых в новостной ленте Фейсбук. Эти плакаты продвигали определённые марки. Участники 2-й компании глядели телевизионное шоу, в котором находилась реклама таких же марок.

На следующий день двум командам продемонстрировали телешоу, в котором позиционировались всё такие же марки. Испытуемые были включены к электроэнцефалографу, который собирал данные об энергичности мозга, показывающие на мощь чувствительной вовлечённости человека и длительную память.

Так что, учредители опыта исследовали воздействие композиции из нескольких источников рекламы на размещение марок. Клиенты, которые сначала взглянули рекламу в Фейсбук, посчитали видеоролик по телеприемнику не менее чувственно, и данная реклама запомнилась им значительно лучше. Участники 2-й компании отнеслись к рекламе не менее безразлично и почти не отозвались на неё.

Работники Neuro-Insight сделали вывод, что для не менее действенного движения брэнда рекламщикам стоит делить источники между разными маркетинговыми платформами. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий