Square Enix закрыла игровой пасмурный сервис Shinra Технолоджис

Компания-издатель видеоигр Square Enix решила о закрытии пасмурной программы Shinra Технолоджис, которая запустили в 2014 году. Причина закрытия — дефицит инвестиций. Японская организация сообщила, что платформа будет целиком ликвидирована. Возглавлял пасмурный сервис прежний вице-президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada), а в ходе формирования Shinra Технолоджис было растрачено 2 млн йен (около $16,8 млрд).

Платформа Shinra Технолоджис, которую назвали компании зла из рольный игры Final Fantasy VII, гарантировала «свежие виды игровых миров, которые до этого никогда в жизни не могли жить». Добиться этого организация намеревалась за счет применения пасмурной технологии на базе суперкомпьютеров. Shinra Технолоджис различалась от прочих пасмурных сервисов вроде PlayStation Now тем, что платформа могла позволить запускать игры так трудные в зрительном плане, что в них можно было бы играть лишь через скопление. В 2016 г на выставке E3 Square Enix продемонстрировала впечатляющее демо технологии, в котором на 32 км2 вместили млн деревьев и 16 миллионов драконов под регулированием ИИ.

По версии Square Enix, Shinra Технолоджис была основана как изолированное дочернее предприятие, не имеющее отношения к иным фирмам, занимающимся образованием текста. Плану, пока, не удалось скопить необходимое число инвестиций. Иные игровые пасмурные сервисы раньше также оценивались инвесторами с опаской, так как для стандартной их работы требовалось качественное интернет-соединение. Square Enix убеждает, что не отказывается от пасмурных игровых технологий целиком, однако на данный момент игроки непонятно почему не верят играм, которые передаются за счет Сети — вне зависимости от того, как хорошо эти игры выглядят.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий